4.3 Схемы подключения
4.3.1 Обозначение контактов зажимов.
Нумерация контактов для подключения импульсного выхода, реле управления нагрузкой и интерфейса приведена на рисунках 3.3 и 3.4. .
4.3.2 Подключение импульсного выхода Для обеспечения функционирования импульсного выхода необходимо подать питающее напряжение постоянного тока по схеме, приведенной на рисунке 4.1 (в скобках указаны номера клемм для исполнения счетчика в корпусе R8).

Величина электрического сопротивления R в цепи нагрузки импульсного выхода определяется по формуле:

где U - напряжение питания выхода, В.
4.3.3 Подключение реле управления нагрузкой Схема подключения реле управления нагрузкой приведена на рисунке 4.2 (в скобках указаны номера клемм для исполнения счетчика в корпусе R8).
Ток коммутации должен быть не более 1А.

4.3.4 Подключение резервного источника питания (РИП).
Схема подключения РИП приведена на рисунке 4.3.

4.3.5 Подключение интерфейса EIA485.
Счетчик с интерфейсом EIA485 подключается в соответствии со стандартом EIA485 и схемой подключения на рисунке 4.4 (в скобках указаны номера клемм для исполнения счетчика в корпусе R8).Если потенциалы земли в местах установки счетчиков и УСД равны, то достаточно подключить контакт 5 счетчиков к точке нулевого потенциала, в противном случае необходимо подключить дренажный провод кабеля к контакту 5 каждого счетчика через резистор С2-33Н-1-100 Ом или аналогичный в соответствии с рисунком 4.4 (в скобках указаны номера клемм для исполнения счетчика в корпусе R8).Если длина линий связи не превышает нескольких метров и отсутствуют источники помех, то схему подключения можно значительно упростить, подключив счетчик к УСД или ПЭВМ используя только два сигнальных провода А и В без терминальных резисторов.

Рисунок 4.4
RСМ – 560 Ом, резисторы смещения установлены в счетчике. Для их подключения необходимо соединить контакты 4 – 6 и 3 – 1 "СОМ1"("СОМ2") на нескольких счетчиках в зависимости от уровня помех на линии.
RТ – 120 Ом , резистор терминатор с номиналом, равным волновому сопротивлению кабеля.
|