АСКУЭ «СПЕКТР» |
• • • •
|
Автоматизированная система учета энергоресурсов: тепла, воды, газа и электроэнергии |
|
|
|
9 Возможные неисправности и сведения о рекламациях
9.1 Возможные неисправности и способы их устранения приведены в таблице 9.1.

9.2 В случае выхода счетчика из строя при соблюдении требований раздела 11 потребитель должен выслать в адрес предприятия-изготовителя письменное извещение со следующими данными:
- обозначение счетчика, заводской номер, дата выпуска и дата ввода в эксплуатацию;
- наличие заводских пломб;
- характер дефекта;
- наличие у потребителя контрольно-измерительной аппаратуры для проверки счетчика;
- адрес, по которому прибыть представителю предприятия-изготовителя, номер телефона;
- какие документы необходимы для получения пропуска.
12.2 Сведения о предъявляемых рекламациях потребитель заносит в таблицу 13.1.

|
|
| |
| |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | 9 Возможные неисправности... |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | Форматы данных для програ... |
| | Форматы данных считываемы... |
| | Сведения для потребителя ... |
| | Акт ввода счетчика в эксп... |
| |
|
|
|
|
|
© Copyright 2015, АСКУЭ «СПЕКТР» Автоматизированная система учета энергоресурсов: тепла, воды, газа и электроэнергии
|
|
|