|
4 Техническое обслуживание
Техническое обслуживание теплосчетчика заключается в периодическом осмотре внешнего состояния прибора, состояния соединений, контроле напряжения элементов питания.
Техническое обслуживание рекомендуется проводить не реже 1 раза в месяц.
Ремонт и замена элементов питания производится силами предприятия - изготовителя или его полномочными представителями.
При отправке теплосчетчика в ремонт и для гарантийной замены, вместе с теплосчетчиком должны быть отправлены:
- паспорт;
- акт освидетельствования с описанием характера неисправности, ее проявлениях.
Теплосчетчики ELF ведут автодиагностику, путем сигнализации кодов ошибок. Отдельные коды ошибок высвечиваются только во время аварии и, если причина сигнализации исчезнет, код ошибки автоматически сводится к нулю. Например, во время открытия и закрытия расхода, могут произойти гидравлические удары, которые спровоцируют сигнализацию ошибки « слишком большой расход. Если сигнализация сведется к нулю, нет причины вызывать сервисную группу. При отсутствии расхода, сигнализация ошибки «2» не должна беспокоить. Услуги сервиса понадобятся тогда, когда при запуске расхода, код ошибки не сведется к нулю. Это означает неисправность преобразователя расхода. Ниже в таблице 7 приведен перечень возможных неисправностей.
|
|
| |
| |
| | 1 Описание и работа |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | 3 Размещение, монтаж и по... |
| | |
| | |
| | 4 Техническое обслуживание |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | Приложение А. Отображение... |
| | Приложение B. Отображение... |
| | Приложение C. Отображение... |
| |
|
|