7 Поверка и техническое обслуживание
Пломба или этикетка с годом первой поверки находится на боковой стороне теплосчетчика. Поверка теплосчетчика производится по Методике поверки МП-48-221-2004.
При несанкционированном вскрытии прибора срок поверки истекает.
Межповерочный интервал составляет 5 лет.
Техническое обслуживание теплосчетчика КАРАТ®-Компакт заключается в периодическом осмотре внешнего состояния приборов, входящих в его состав, состояния электрических соединений, контроле напряжения элементов питания и, при необходимости, их замене.
Техническое обслуживание рекомендуется проводить не реже 1 раза в месяц.
Ремонт и замена элементов питания производится силами предприятияизготовителя или его полномочными представителями.
При отправке теплосчетчика в ремонт и для гарантийной замены, вместе с прибором должны быть отправлены:
– руководство по эксплуатации;
– акт освидетельствования с описанием характера неисправности, её проявлениях.
|